![]() |
Стать партнером Travelpayouts |
Сам в скором времени планирую заняться созданием типичного блога о туризме под поисковой трафик, поэтому и решил расписать эту тему, рассчитывая на Ваши комментарии и рекомендации. Итак, как же можно заработать на блоге о туризме?
1. Авиабилеты. Продажами авиабилетов в режиме online первыми занялись непосредственно авиакомпании. Позже появились биржи, с которыми появилась возможность выбора подходящего варианта перелета путем сравнения предложений разных авиакомпаний в рамках одного сайта, на котором так же можно оформить заказ.
В свою очередь биржи авиабилетов предоставили возможность участия в своих парнерских программах рядовым пользователям. В первую очередь участникам партнерских программ по продаже авиабилетов предлагается стандартная модель генерации трафика - промо-материалы с партнерской ссылкой.
Еще есть вариант размещения у себя на сайте формы для выбора рейса и покупки авиабилетов, естественно, через сервис партнерской программы.
Представители AviaSales утверждают, что на сайтах с их формой заказа авиабилетов 1000 посетителей ковертируется в 2000 рублей, а с продажи одного билета партнер получает не менее 100 рублей (как правило, 50% комиссии биржи).
Звучит заманчиво
2. Бронирование отелей. Услуги по бронированию номеров в отелях - предложение для обеспеченных слоев населения, которое так же весьма успешно реализуется через сеть Интернет. Опять таки, сначала сайтами обзавелись отели, где и появилась возможность бронировать номера онлайн, потом появились биржи, на которых можно найти и оплатить все и сразу.
К примеру - TravelMenu: авиабилеты, отели, туры. Партнерские программы основаны на баннерах с партнерской ссылкой, оплата за действие (3-4% от стоимости аренды номеров). Добиться успеха в работе с отелями можно за счет публикации статей про эти же отели и населенные пункты, в которых они построены.
Тут собрать целевую аудиторию, как мне кажется - проще, хотя может и дороже, чем при работе с билетами.
3. Подбор тура. Организацией туров занимаются туристические агенсва, так же представленные в сети Интернет. В свою очередь агенства публикуют свои предложения на биржах (вернемся к TravelMenu).
Рекламировать туры перспективно на сайтах со статьями о местах, которые в рамках популярных туров клиентам туристических компаний предлагается увидеть. Получить за это можно так же 3-4% от стоимости тура. Промо-материалы - опять таки баннера.
4. Страхование, визы. Эти документы являются, как правило, необходимыми атрибутами путешественника. Страховые полисы реализуются так же на биржах, к примеру - уже знакомой OzonTravel. С визами сложнее - тут без визита в посольство не обойтись, поэтому услуги посредников по работе с гос. структурами разве что рекламируются через сеть, но не продаются.
5. Контекстная реклама. Привычные Яндекс.Директ и Google Adsense могут стать приятным дополнением к перечисленным выше путям монетизации трафика с туристического сайта.
6. Продажа ссылок. В принципе не желательный для СДЛ, но доступный любому сайту формат дохода. Так же может служить приятным дополнением.
Что, ж основные способы заработка на туристическом содержании сайтов я перечислил. Пишите, если что-то упустил. Если у Вас есть опыт в этой сфере - предлагаю им поделиться!
Комментариев нет:
Отправить комментарий